header image
О компании arrow История
История

2 мая 2007 года Совет директоров ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» принял решение об учреждении дочерней компании, целью создания которой были определены разработка и внедрение Комплексной многоуровневой интегрированной системы управления в группе предприятий Концерна. В соответствии с этим решением 23 мая 2007 года было учреждено общество с ограниченной ответственностью «Алмаз-Антей управленческое консультирование».

Компания начала свою работу 2 июля 2007 года в арендованном помещении Лабораторно-производственного корпуса ОАО «ВНИИРТ», в составе восьми специалистов. В этот же день был подписан рамочный договор с Концерном на эскизное проектирование Комплексной многоуровневой интегрированной системы управления. Был определен и срок разработки – полтора года. По техническому заданию, в рамках эскизного проектирования, необходимо было определить требования к системе, ее структурную и функциональную схемы, разработать и провести апробацию действующих макетов основных блоков системы. В качестве базового предприятия для отработки предлагаемых решений было определено ОАО «ВНИИРТ».

В октябре 2007 года базовому предприятию было передано техническое задание на типовую конфигурацию «Позаказный учет разрабатывающего предприятия».

20 ноября 2007 года Концерном были введены в действие, разработанные Компанией, формы бюджетирования дочерних обществ и соответствующие нормативно-методические документы. Была создана бюджетная комиссия. И, тем самым, введена в опытную эксплуатацию Система бюджетного управления дочерними компаниями.

В середине декабря 2007 года было проведено отраслевое совещание по вводу в действие Системы бюджетирования.

Январь 2008 года – базовому предприятию, ОАО «ВНИИРТ», была передана рабочая документация по Системе управления разработками (СУР) по времени и стоимости – ядру Системы управления разрабатывающего предприятия. Определено базовое программное обеспечение для автоматизации системы и закуплены необходимые лицензии. С этого момента на базовом предприятии началось внедрение Системы управления разработками.

В феврале 2008 года все предприятия Концерна получили комплект программного обеспечение для формирования бюджетов. Было начато их техническое сопровождение. Для предприятий был проведен цикл семинаров по разработке бюджетов.

В марте 2008 года Компания приступила к разработке требований к системе производственного планирования и управления серийного предприятия.

Июнь 2008 – Компания разработала и передала предприятиям Концерна новую версию программного обеспечения для формирования бюджетов. Был проведен очередной цикл семинаров по подготовке отчетности об исполнении бюджетов.

Разработанные компанией Методические указания по расчету технико-экономического обоснования программы реструктуризации промышленного предприятия Концерна были утверждены в августе 2008 года.

На промышленных предприятиях Концерна в сентябре 2008 года был проведен цикл выездных совещаний по подготовке программ реструктуризации.

Для поддержки пользователей продуктов Компании, работающих на предприятиях Концерна, в сентябре 2008 создан отдел поддержки.

В декабре 2008 года Концерном были утверждены изменения, вносимые в формы бюджетирования, и компания передала предприятиям обновленную версию программного обеспечения. Одновременно, для предоставления пользователям оперативного доступа к обновлениям продуктов, был запущен в эксплуатацию FTP-сервер Компании.

На расширенном НТС ОАО «ВНИИРТ», проведенном в январе 2009 года, были рассмотрены результаты внедрения СУР и утвержден план работ по завершению первого этапа внедрения.

На очередном отраслевом совещании в феврале 2009 года были рассмотрены изменения в системе бюджетирования 2009 года.

В марте 2009 года, решением Совета директоров ОАО «НМЗ», генеральным директором завода назначена Е. Э. Кравченко, до этого занимавшая пост заместителя генерального директора ООО «Алмаз-Антей управленческое консультирование». В состав новой команды высших менеджеров завода вошла начальник отдела корпоративного аудита А. А. Ольховатская и ряд других ведущих специалистов компании.

В марте же 2009 года в ОАО «ВНИИРТ» начата эксплуатация новой подсистемы «Позаказный учет разрабатывающего предприятия».

Решение о распространении СУР с июня 2009 года на семь тем, ведущихся предприятием, было принято руководством ОАО «ВНИИРТ» в апреле 2009 года. В дальнейшем, с января 2010 года, СУР должна быть распространена на все разработки института.
Правление ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» в мае 2009 года заслушало доклад генерального директора компании А. Г. Коваля о ходе работ по Комплексной многоуровневой интегрированной системе управления и приняло решение о продолжении работ по данному направлению.

Для повышения уровня информирования предприятий Концерна и их пользователей о новейших программно-методических разработках в июне 2009 года запущен сайт Компании http://www.almazantey.ru. На сайте развернуты, в частности, Форум для общения разработчиков продуктов и их пользователей, Библиотека нормативно-методической литературы и средства для предоставления пользователям оперативной технической поддержки.

В июне 2009 года начато тиражирование Системы управления разработками.

В июле 2009 года стартовал проект по внедрению СУР в ОАО «МНИИ «Агат», первый этап которого успешно завершился в ноябре 2009 года.

Первый этап внедрения СУР-У в ОАО «ННИИРТ», начатого в сентябре 2009 года, успешно завершен в октябре месяце.

Начиная с октября 2009 года, ОАО «РИРВ» и ОАО «МНИИ «Агат» развернули полномасштабные внедрения СУР, рассчитанные на один год каждый.

Декабрь 2009 года - получено Свидетельство о государственной регистрации первой версии программной платформы ВИП РОС (Визуализатор-Интерпретатор-Построитель Реляционно-объектных структур).

Январь 2010 года - получено Свидетельство о государственной регистрации первой версии программной системы ВИП Производство, реализующей функционалность MES на платформе ВИП РОС. Начато внедрение системы оперативного планирования и управления производством в Долгопрудненском научно-производственном предприятии и на Марийском машиностроительном заводе.

Май 2010 года. Руководство Концерна ПВО "Алмаз-Антей" посетило ОАО "МНИИ "Агат" (г. Жуковский) для ознакомления с результатами внедрения Системы управления разработками. По проведенном в Жуковском выездном совещании под руководстволм генерального директора Концерна опыт внедрения одобрен и принято решение о скорейшей доработке Технического задания на разработку и внедрение Комплексной многоуровневой интегрированной АСУ Концерна ПВО "Алмаз-Антей" (КМИ АСУ).

Июнь 2010. Завершен первый этап внедрения в ОАО ДНПП. Инженерные данные по основному изделию завода переведены в электронный вид и загружены в справочники системы ВИП Производство. Тем самым практически доказана возможность создания надлежащего нормативного обеспечения автоматизированной системы оперативного планирования и управления производством. На втором этапе внедрения предстоит осуществить полный цикл планирования и диспетчирования сборочного производства.

Июль 2010. Утверждено Техническое задание на разработку и внедрение КМИ АСУ. Главным конструктором АСУ приказом генерального директора Концерна назначен генеральный директор ООО "Алмаз-Антей управленческое консультирование" А.Г.Коваль. В Концерне создан Координационный комитет по внедрению и развитию КМИ АСУ.

Новости
Регистрация
Имя

Пароль

Запомнить
Вспомнить пароль